Регламенты и стандарты

Узнайте подробнее о том, как LOTERBUR организовывает работу сервиса медицинского оборудования в рамках российских и международных стандартов качества.
Главная → Регламенты и стандарты
Консультация по юридическим вопросам
Есть срочный вопрос? Звоните по бесплатному номеру 8 (800) 300-56-53
Регламенты для работ в ЛПУ
Мы строго следуем правилам обслуживания медицинского оборудования для всех ЛПУ без исключения.
Соблюдение государственных стандартов и регламентов обеспечивает высокое качество производимых работ как для Вас, так и для членов нашей команды. Каждый сотрудник LOTERBUR принимает свою персональную ответственность и осознает свой вклад в надлежащий уровень медицинских услуг и медицинской помощи на территории Российской Федерации.
С момента основания, вся деятельность LOTERBUR в государственных и частных медицинских лечебно-профилактических учреждениях строго регламентирована по ГОСТ Р 58451-2019.

Перечень организуемых работ, квалификация персонала, а также техническое оснащение для частных медицинских учреждений - по ГОСТ 18322, а для государственных учреждений - по ГОСТ Р 56606, ГОСТ Р 57501-2017.
Внутренние стандарты качества
Мы составляем листы проверок, выстраиваем обучение наших инженеров и решаем задачи сервиса во многом опираясь на опыт иностранных коллег из США, Японии, Китая, Германии, Швейцарии.

Благодаря этому, становится возможна экспертная диагностика медицинского оборудования, минимизация ошибок при обслуживании и ремонте, а так же надлежащее качество используемых в нашей работе инструментов, принадлежностей, запасных частей и средств измерения.
LOTERBUR предлагает врачам, поставщикам и сервисным партнерам современные решения в ремонте медицинского оборудования ведущих мировых производителей. В их числе GE Healthcare, Philips, Siemens Healthineers, Samsung Medical, Toshiba, Canon и многие другие.

Большинство оборудования на российском рынке является иностранным и, как следствие, это является причиной для реализации всех технических решений внутри компании в соответствии с международными стандартами качества.
Гарантийные обязательства
Услуги компании:
На все услуги, связанные с ремонтом медицинского оборудования распространяется гарантия. При оказании услуг модульного ремонта, гарантия на устанавливаемую запасную часть соответствует срокам, заявленным производителем. При оказании услуг компонентного ремонта гарантия на восстановленную запасную часть составляет 6-9 месяцев, в зависимости от характера неисправности.
Запасные части и принадлежности:
Гарантия распространяется на изделия, недостатки и неисправности которых вызваны дефектами производства.
Гарантия предоставляется производителями на большую часть ассортимента, представленного на нашем сайте, и действительна только при соблюдении правил эксплуатации оборудования и товаров. На все электронное оборудование, представленное на сайте компании, распространяется гарантия от 12 месяцев и выше со дня продажи.
Дополнительные условия
Техническое обслуживание:
При проведении технического обслуживания мы соблюдаем все регламенты и стандарты, предусмотренные производителем, используем в работе только оригинальные запасные части и сервисные наборы. Таким образом, возникновение ситуаций, связанных с выходом из строя элементов и блоков, не являющихся объектами технического обслуживания, сразу или спустя некоторое время после проведения ТО, не является нашей ответственностью .
Ввод в эксплуатацию (монтаж):
При вводе в эксплуатацию медицинского оборудования мы обеспечиваем все условия для его безотказной работы на протяжении всего гарантийного периода, предусмотренного производителем. Однако, мы не несем ответственности за его ненадлежащее состояние в случаях, связанных с пренебрежением правилами эксплуатации, ухода и обслуживания, а так же при выявлении попыток вмешательства в программные или аппаратные компоненты оборудования.
На что мы опираемся в работе
Сегодня мы работаем по нескольким международным отраслевым стандартам, каждый из них признан Всемирной организацией здравоохранения.